МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

  • З. А. Шарипова Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Abstract

Бұл мақалада дәріс, жаттығу және педагогикалық құралдар мен лабораториялық сабақтарды өткiзу әдiстемесін көрсетеді. Қолданылатын әдістемелеріне байланысты (5-әдіс) студенттердің әдістемелік дәрежесі белсенді бола отырып, дербестік белсенділігі артады.

References

1. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981. - 172.
2. Семенова Н.Г., Вакулюк В.М. Применение мультимедиа в учебном процессе: Учебное пособие. - Оренбург, ОГУ, 2004. - 98 с.
3. Вакулюк В.М., Семенова Н.Г. Мультимедийные технологии в учебном процессе // Высшее образование в России. - 2004. - №2. - С.101-105.
4. Гимельшейн Л.Я. О принципах проведения лекций.- Кемерово: Изд-во Кузбасского государственного технического института, 1994. - 52 с.
5. Красильникова В.А. Становление и развитие компьютерных технологий обучения: Монография. - М.: ИИО РАО, 2002. - 168 с.
6. Матюнин Б.Г. Нетрадиционная педагогика. - М.: Школа-Пресс, 1994. - 175 с.
7. Голубчик Р.М. Технология творческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Изд-во МЭИ, 1998. - 59 с.
Published
2015-10-19
How to Cite
ШАРИПОВА, З. А.. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА. KAZNU BULLETIN PHILOLOGICAL SERIES, [S.l.], v. 134, n. 4, oct. 2015. Available at: <http://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1341>. Date accessed: 19 oct. 2017.
Section
Методика преподавания языка

Keywords

Методы обучения;классификация мультимедийных педагогических средств (МПС);