Некоторые актуальные вопросы обучения казахскому языку

Авторы

  • S. B. Zhusanbayeva әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті

Ключевые слова:

казахский язык, обучения, методика, процесс обучения, принципы, дидактика, связь, другие науки.

Аннотация

В статье рассматриваются следующие вопросы. Основные направления обучения казахскому языку. Учебный предмет и личность учителя казахского языка. Процесс обучения как предмет методики обучения казахскому языку. Связь методики обучения казахскому языку с другими науками. Значение методики обучения казахскому языку. Знание казахского в совершенстве имеет огромное значение в образовательной системе среднего и высшего образования. Качество обучения казахскому языку является основой получения качественного образования в средней школе в целом. Методика обучения казахскому языку является одним из условий обеспечения качества образования как по казахскому языку, так и по по другим предметам средней школы.

Библиографические ссылки

1.1. Күзекова З., Жусанбаева С., Жарқынбекова Ш., Әлімбек Г. Қазақ тілі. Оқу құралы. – Алматы: Раритет, 2008.
2.2. Аханов К. Методикалық нұсқау. – Алматы, 1990.
3.3. Әбілқаев Қ. Қазақ тілін оқыту әдістемесі. – Алматы, 1995.
4.4. Исабаев Ә. Қазақ тілін оқытудың дидактикалық негіздері. – Алматы, 1993.


References
1.1. Ku’zekova Z., Jwsanbaeva S., Jarqi’nbekova Sh., A’lіmbek G. Qazaq tіlі. Oqw qurali’. –Almati’: Rari’’tet, 2008.
2.2. Ahanov K. Metodi’’kali’q nusqaw. – Almati’, 1990.
3.3. A’bіlqaev Q. Qazaq tіlіn oqi’tw a’dіstemesі. – Almati’, 1995.
4.4. I’’sabaev A’. Qazaq tіlіn oqi’twdi’ng di’’dakti’’kali’q negіzderі. – Almati’, 1993.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы