Использование различных видов деятельности и умений при обучении говорению

Авторы

  • S. B. Kabdrgalinova International Information Technologies University

Ключевые слова:

реальная жизненная ситуация, скаффолдинг, активное вовлечение студентов, мозговой штурм.

Аннотация

Обучаемые улучшают свое говорение, взаимодействуя друг с другом. Коммуникативный подход к обучению языка на основе реальных жизненных ситуаций так же, как и совместное обучение, более всего служит для достижения цели. При использовании этого метода у обучаемых будет наиболее реальная возможность общения на изучаемом языке. Одно из основных требований для учителей английского языка – создание англоязычной среды, с взаимоотношениями, приближенными к реальным, а также использование видов речевой деятельности и заданий, которые способствуют развитию устной речи. Это произойдет в том случае, если для выполнения задания и достижения цели обучаемые сотрудничают в малых и больших группах. Каковы виды деятельности, способствующие говорению? В статье дается краткое описание большинства эффективных видов деятельности, а также некоторых проблем, с которыми сталкиваются обучаемые при изучении целевого языка и даются некоторые решения этих проблем.

Библиографические ссылки

1 1.Hornby A.S. Oxford advanced learner’s dictionary of current English. – Oxford: Oxford University Press, 1995. – 1440 p.
2 2.Shumin Kang. Factors to consider: developing adult EFL students’ speaking abilities // English Teaching Forum: Vol.35. – 1997. – № 3. – P. 8.
3 3.Chaney A.L., Burk T.L. Teaching Oral Communication in Grades K-8. – Boston: Allyn&Bacon, 1998. – P. 13.
4 4.Florez Mary Ann Cunningham. Improving adult English language learners’ speaking skills // ERIC Digest. ED435204
1999-06-00. – P. 7.
5 5.Brown as quoted by Florez. Mary Ann Cunningham. Improving adult English language learners’ speaking skills // ERIC Digest. ED435204 1999-06-00. – P. 2.
6 6.Nunan D. Practical English Language Teaching. – NY: McGraw-Hill, 2003. – 342 p.
7 7.Ovando C., Collier V. & Combs, M. Bilingual and ESL classrooms: Teaching multicultural contexts (3 rd ed.). – Boston: McGraw-Hill, 2003. – P. 310.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы