Использование метода проектов в обучении иностранному языку как фактора, повышающего эффективность преподавания

  • Е. I. Lugovskaiya Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • Dj. М. Makhmetova Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • Z. S. Nesipbaeva Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос, касающийся новых ин­ формационных технологий. Новые информационные технологии – это не только новые технические средства обучения, но и новые фор­ мы и методы преподавания иностранного языка. Такие современные педагогические технологии, как новые информационные технологии , интернет-ресурсы, обучение в сотрудничестве, проектная методика и другие помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения. Очень подробно рассматривается метод проектов, кото­ рый позволяет решить очень многие задачи при обучении иностран­ ному языку. Вы можете также ознакомиться с рекомендациями как использовать данный метод на своем уроке.

Литература

1 1.Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. – Изд. 3-е – Москва: Филоматис, 2007. – 480 c.
2 2.Махметова Д.М., Апекова Р.Н., Луговская Е.И. Модели языковых проектных работ в профессионально –
образовательном процессе студентов естественных факультетов // Мат. Шестой межд. научной конференции «Актуальные
вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков». – Санкт-Петербург, 19-21 февраля, 2015 г. – С. 388
-396.
3 3.Махметова Д.М., Апекова Р.Н., Луговская Е.И. Проектные работы проблемной те-матики в учебном процессе
студентов научно-естественных специальностей, как путь со-вершенствования языковой компетенции // Мат. 44-ой научно-
методической конферен-ции «Компетентностно-ориентированная система оценки знаний». – Алматы, 17-18 янва-ря 2014
г. – С. 230 -234.

1 1.SHCHukin A.N. Obuchenie inostrannym yazykam. – Izd. 3-e – Moskva: Filomatis, 2007. – 480 c.
2 2.Mahmetova D.M., Apekova R.N., Lugovskaya E.I. Modeli yazykovyh proektnyh rabot v professional’no – obrazovatel’nom
processe studentov estestvennyh fakul’tetov // Mat. SHestoj mezhd. nauchnoj konferencii «Aktual’nye voprosy filologii i metodiki
prepodavaniya inostrannyh yazykov». – Sankt-Peterburg, 19-21 fevralya, 2015 g. – S. 388 -396.
3 3.Mahmetova D.M., Apekova R.N., Lugovskaya E.I. Proektnye raboty problemnoj tematiki v uchebnom processe studentov
nauchno-estestvennyh special’nostej, kak put’ sovershenstvovaniya yazykovoj kompetencii // Mat. 44-oj nauchno-metodicheskoj
konferencii «Kompetentnostno-orientirovannaya sistema ocenki znanij». – Almaty, 17-18 yanvarya 2014 g. – S. 230 -234.
Как цитировать
LUGOVSKAIYA, Е. I.; MAKHMETOVA, Dj. М.; NESIPBAEVA, Z. S.. Использование метода проектов в обучении иностранному языку как фактора, повышающего эффективность преподавания. Евразийский журнал филологии: Наука и Образование, [S.l.], v. 158, n. 6, may 2016. ISSN 2618-0782. Доступно на: <http://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1663>. Дата доступа: 26 mar. 2019
Раздел
Методика преподавания языка и литературы

Ключевые слова

информационные технологии; новые техничес¬ кие методы обучения; интернет ресурсы; проектный метод.