Дистанционная технология обучения иностранному языку

Авторы

  • N. A. Suttibayev Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • B. B. Tuleubayeva
  • B. K. Issabayeva

Ключевые слова:

дистанционное обучение, технология, коммуникация, формирование, компьютер, иностранный язык, активность.

Аннотация

В данной статье рассмотрены проблемы дистанционного обучения иностранному языку. Дистанционное обучение иностранному языку проявляется в тесной взаимосвязи преподавателя с учащимися в активной деятельности, в исследовательском поведении личности. В системе дистанционного обучения активность обучаемого направлена на быструю передачу учащимися необходимых знаний и деловых навыков, а также на формирование личности, способной к самоуправлению. Активность учебной деятельности в системе дистанционного обучения реализуется различными способами, в основном через специальную организацию учебных материалов, его концентрацию в одном направлении и его распределение, наиболее эффективные формы и методы обучения, а также через продуктивное использование потенциальных возможностей преподавателя и студента и выгодное использование его на практике. В соответствии с этим студент и учебная группа имеют возможность быстрого освоения иностранного языка через компьютер, формирования необходимой коммуникативной деятельности и навыков, привития качеств, необходимых личности для осуществления активной и осознанной работы.

Библиографические ссылки

1.1. Dobson J.M. Effective techniques for English Conversation group. US Information Agency. – Washington D.C., 1997.
2.2. Ерназарова З.Ш. Қазақ тілін оқытудың төрт деңгейлік
бағдарламасы. Қазақ тілі: Әдістеме.
Республикалық ғылыми- әдістемелік.
– К. 4. – 2007. – 2 б.
3.3. Воровщиков С.Г. Учебно- позновательная компетентность школьников // Управление
современной школы. – 2007. – №6. – С. 81.
4.4. Әтежанов Г. Психологиялық- педагогикалық құзырлықты қалыптастырудағы жаңа формация мұғалімінің
рөлі // Қазақ тілі. – 2008. – №4. – Б. 6.
5.5. Жамашева Ж. Қашықтықтан оқыту – ақпаратты тиімді таратудың жаңа нысандарының бірі // Қазақ тілі мен әдебиеті. – 2007. – №8. – Б. 118.


1.1. Dobson J.M. Effective techniques for English Conversation group. US Information Agency. – Washington D.C., 1997.
2.2. Ernazarova Z. Qazaq tilin okitudin tort dengeilik bagdarlamasi. Qazaq tili: Adisteme. Respublikalik gilimy-adistemelik. –
K. 4. – 2007. – 2 b.
3.3. Voroshkov S.G. Uchebno-poznovatelnaya kompetentnost shkolnikov. Upravlenie sovremennoi shkoli. – 2007. – №6. –
С. 81.
4.4. Atezhanov G. Psihologialik-pedagogicalik kuzirlikti kaliptastirudagi zhana formasia mugalimining roli // Qazaq tili. – 2008.
– №4. B. 6.
5.5. Zhamasheva Zh. Kashiktiktan okitu – akparatti tuimdi taratuding zhana nisandarining biri // Qazaq tili men adebieti. – 2007. – №8. – B. 118.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы