Эффективное использование инновационных технологий в обучении языку

Авторы

  • L. Turabaeva М. Әуезов атындағы Оңтүстік Қазақстан мемлекеттік университеті

Ключевые слова:

обучение, учебный процесс, инновационные технологии, интерактивные методы, качество знаний, задачи, электронные средства, способности, направления, сфера образования.

Аннотация

В статье рассматриваются различные формы проведения занятий посредством использования в учебном процессе инновационных технологий. Поднимаются вопросы значимости педагогического мастерства преподавателей в повышении качества образовательного и воспитательного аспектов инновационного обучения. Представлены в системе рассуждения о влиянии инновационных методов на формирование и развитие творческого мышления обучающихся, их исследовательских навыков, находчивости, сообразительности. Приводятся различные виды работ, выполняемые при помощи информационных средств обучения. Широко проанализированы методы совершенствования знаний по применению в учебном процессе компьютерной технологии. Определены основные задачи по развитию интеллектуальной и познавательной способностей обучающихся. Рассмотрены эффективные пути повышения знаний посредством электронных средств обучения. Перечисляются различные направления использования информационных технологий в сфере образования. Делается акцент на основных направлениях, дается их полная характеристика. Подчеркивается, что в настоящее время электронные средства являются одним из основных средств обучения в учебном процессе.

Библиографические ссылки

1.1. Жолдасов Б. Инновациялық технологияларды білім
беруде қолдану. – Алматы: Білім, 2007. – №5. – Б. 62-64.
2.2. Қабдықайыров Қ. Инновациялық технологияларды
диагностикалау. – Алматы: Білім, 2004. – 134 б.
3.3. Жүнісбек Ә. Жаңа технология негізі – сапалы білім
// Қазақстан мектебі. – 2008. – №4. – 35-37 б.
4.4. Көшімбетова С. Инновациялық технологияны білім
сапасын көтеруде пайдалану мүмкіндіктері. – Алматы:
Білім, 2008. – №4. – Б. 78-80.
5.5. Нағымжанова Қ. Инновациялық технологияның
құрылымы. – Алматы: Арыс, 2007. –128 б.


1.1. Joldasov B. I’’nnovaci’’yali’q tehnologi’’yalardi’ bіlіm berwde qoldanw. – Almati’: Bіlіm, 2007. – №5. – B. 62-64.
2.2. Qabdi’qayi’rov Q. I’’nnovaci’’yali’q tehnologi’’yalardi’ di’’agnosti’’kalaw. – Almati’: Bіlіm, 2004. – 134 b.
3.3. Ju’nіsbek A’. Janga tehnologi’’ya negіzі – sapali’ bіlіm // Qazaqstan mektebі. – 2008. – №4. – 35-37 b.
4.4. Ko’shіmbetova S. I’’nnovaci’’yali’q tehnologi’’yani’ bіlіm sapasi’n ko’terwde paydalanw mu’mkіndіkterі. – Almati’:
Bіlіm, 2008. – №4. – B. 78-80.
5.5. Naghi’mjanova Q. I’’nnovaci’’yali’q tehnologi’’yani’ng quri’li’mi’. – Almati’: Ari’s, 2007. –128 b.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы