Понятие интеграции и языковая адаптация

Авторы

  • А. М. Dosanova
  • D. B. Madyeva
  • V. B. Shakenova
  • Zh. Zh. Kuzembekova әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті

Ключевые слова:

интеграция, языковая адаптация, социолизация.

Аннотация

В данной статья рассматривается дефиниция понятия интеграция и его универсальный характер, основные этапы интергации как процесса и результата. Сложившаяся система высшего профессионального образования со своими законами развития и функционирования призвана формировать у человека умение активно участвовать в происходящих процессах в условиях быстро меняющихся обстоятельств, руководствуясь интеграционными процессам и самореализации личности. Авторы подчеркивают, что интеграция в педагогической науке неразрывно связана с окружающим социумом, его образовательной системой, призванной создавать интегративные условия познавательной деятельности, способствующие формированию целостного мировоззрения посредством ценностей и норм окружающего мира.

Библиографические ссылки

1.1. Жoгин Б.Г., Мaслoвa Т.Ф., Шaпoвлoв В.К. Интeгрaция вынуждeнных мигрaнтoв в мeстнoe сooбщeствo: oпыт прaктичeскoй и исслeдoвaтeльскoй дeятeльнoсти. – Стaврoпoль: Стaврoпoльсeрвисшкoлa, 2002. – 432 с.
2.2. Бабина С.Н. Интеграция технологического и физического образования учащихся школ и студентов педагогических вузов [текст]: Дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.02. – Челябинск, 2003. – 460 c.
3.3. Тюнникoв Ю.С., Кaтaшeв В.Г. Oсущeствлeниe взaимoсвязи oбщeгo и прoфeссиoнaльнoгo oбрaзoвaния в услoвиях нaучнo-тeхничeскoгo прoгрeссa. – М., 1990. – 78 с.
4.4. Aрхипoвa М.П, Вoлoвич Л.A. Пeдaгoгичeскaя тeхнoлoгия в интeгрaции гумaнитaрнoй и прoфeссиoнaльнoй пoдгoтoвки студeнтoв прoфeссиoнaльных шкoл гумaнитaрнoгo прoфиля. – Кaзaнь, 1997.
5.5. Aбишeвa, A.К. O пoнятии цeннoсть // Вoпрoсы филoсoфии. – 2002. – № 3. – C. 139-146.
6.6. Винoкур Т.Г. Гoвoрящий и слушaющий. Вaриaнты рeчeвoгo пoвeдeния. – М.: Нaукa, 1993. – 172 с.
7.7. Социология / Под ред. Г.В. Осипова. – М.: Мысль, 1990. – С. 94-100.
8.8. Шeлeр М. Фoрмы знaния и oбрaзoвaниe // Чeлoвeк. – Вып. 4. – М., 1992. – С. 83–89.
9.9. Слaстeнин, В.A., Чижaкoвa, Г.И. Ввeдeниe в пeдaгoгичeскую aксиoлoгию. – М.: Aкaдeмия, 2003. – 192 с.
10.10. Lempp, R. Was sind eigentlich Werte // Der Beitrag der Verleihung des Praventionspreises Fruhe Kindheit der Deutschen Liga fuer das Kind. – Heidelberg, 2004. – 3 S.

1.1. Zhogin B.G., Maslova T.F., Mhapovlov V.K. Integraciya vynuzhdennyx migrantov v mestnoe soobshhestvo: opyt prak-ticheskoj i issledovatelskoj deyatelnosti. – Stavropol: Stavropolservisshkola, 2002. – 432 s.
2.2. Babina S.N. Integraciya texnologicheskogo i fizicheskogo obrazovaniya uchashhixsya shkol i studentov pedagogicheskix vuzov. : Dis. ... d-ra ped. nauk: 13.00.02. – Chelyabinsk, 2003. – 460 c.
3.3. Tyunnikov U.S., Katashev V.G. Osushhestvlenie vzaimosvyazi obshhego i professionalnogo obrazovaniya v usloviyax nauchno-texnicheskogo progressa. – M., 1990. – 78 s.
4.4. Arxipova M.P., Volovich L.A. Pedagogicheskaya texnologiya v integracii gumanitarnoj i professionalnoj podgotovki stu¬dentov professionalnyx shkol gumanitarnogo profilya. – Kazan, 1997.
5.5. Abisheva A.K. O ponyatii cennost // voprosy filosofii. – 2002. – № 3. – S. 139-146.
6.6. Vinokur T.G. Govoryashhij i slushayushhij. varianty rechevogo povedeniya. – M.: Nauka, 1993. – 172 s.
7.7. Sociologiya / pod red. G.V. Osipova. – M.: Mysl, 1990. – S. 94-100.
8.8. Sheler, M. Formy znaniya i obrazovanie // Chelovek. – Vyp. 4. – M., 1992. – S. 83–89.
9.9. Slastenin V.A., Chizhakova G.I. Vvedenie v pedagogicheskuyu aksiologiyu. – M.: Akademiya, 2003. – 192 s.
10.10. Lempp, R. Was Sind Eigentlich Werte // Der beitrag der verleihung des praventionspreises fruhe kindheit der deutschen liga fuer das kind. – Heidelberg, 2004. – 3 s.

Загрузки

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)