Коммуникативная компетентность личности: психолого-педагогический аспект

  • G.K. Atabayeva Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
  • G.A. Akhmetzhanova Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы

Аннотация

Статья посвящена исследованию проблем, связанных с определением понятия общения,определением понятия коммуникативной компетентности, выделением ее составляющих,определением комплекса коммуникативных умений, исследованием условий формированияи развития данного понятия, на основе научных трудов отечественных и зарубежных авторов,анализа периодичных изданий. Слово «культура» широко рассматривается как целостностьматериального и духовного творчества людей. Социологи определили социальную культурукак систему, которая регулирует внутренние общественные отношения. Значительно расширенысоциальные и психологические проблемы взаимоотношений: пути вербальных иневербальных отношений, особенности динамики психических процессов и личностных качеств,взаимоотношений личности в контексте коллективных услуг, субъективные вопросы взаимоотношенийи их роль в формировании и развитии личности и др.
Опубликована
2018-10-30
Как цитировать
ATABAYEVA, G.K.; AKHMETZHANOVA, G.A.. Коммуникативная компетентность личности: психолого-педагогический аспект. Евразийский журнал филологии: Наука и Образование, [S.l.], v. 169, n. 1, p. 132-135, oct. 2018. ISSN 2618-0782. Доступно на: <http://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2161>. Дата доступа: 23 apr. 2019
Раздел
Методика преподавания языка и литературы