Формирование коммуникативной языковой компетенции в неязыковой среде

  • Sh.B. Gumarova Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
  • L.E. Strautman Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы

Аннотация

В настоящее время компетентностный подход является основой для обучения иностраннымязыкам студентов технических факультетов университетов, особенно при обучении иностранномуязыку для специальных целей. Обучение иностранному языку в области профессиональногообщения требует укрепления междисциплинарных связей, интеграции иностранного языка испециальных дисциплин. Одной из основных трудностей, с которыми сталкиваются студенты внеязыковой среде, является неправильное произношение многих английских слов, и особеннотерминов, которые не даются в общем курсе английского языка. Единственный способ решитьэту проблему – внедрить телекоммуникационные технологии в процесс обучения. СегодняИнтернет предоставляет огромное количество материалов по использованию профессиональногоанглийского языка. Роль учителя заключается в том, чтобы руководить поиском в этом океанеинформации. Опыт преподавания профессионального английского языка на физико-техническомфакультете КазНУ им. аль-Фараби доказал эффективность этой стратегии. Авторы статьирассматривают методы, используемые при просмотре и воспроизведении видеоматериалов.Преимущества использования специальных видеоматериалов (в частности, по физике) позволяютучащимся улучшить свое произношение, изучить новую терминологию, развить навыки устнойречи и улучшить их способность делать презентации.
Опубликована
2018-10-30
Как цитировать
GUMAROVA, Sh.B.; STRAUTMAN, L.E.. Формирование коммуникативной языковой компетенции в неязыковой среде. Евразийский журнал филологии: Наука и Образование, [S.l.], v. 169, n. 1, p. 136-140, oct. 2018. ISSN 2618-0782. Доступно на: <http://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2162>. Дата доступа: 23 apr. 2019
Раздел
Методика преподавания языка и литературы