Роль формирования лексической компетентности в межкультурном общении

  • А.Е Sadenova Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
  • R.M. Yesbulatova. Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы

Аннотация

В настоящее время в процессе обучения иностранным языкам, в том числе и русскому языку какиностранному, весьма актуальным является вопрос о межкультурной коммуникации. Процессы ипроблемы межкультурной коммуникации в методической литературе рассматриваются в контекстемежнациональных отношений. Учет культурных различий учащихся разных национальностей,их религиозной принадлежности, возрастных особенностей, особенностей темперамента, учет   культурных традиций носителей языка, особенностей страны проживания – все это, несомненно,будет способствовать эффективному обучению иностранных учащихся. Без учета всех этихособенностей могут возникнуть проблемы в межкультурной коммуникации. Важно на занятияхв интернациональной аудитории использовать коммуникативно-значимый материал с точкизрения адресата, поскольку содержание обучения будет различным, в зависимости от того, ккакой именно культуре принадлежит тот или иной учащийся.
Опубликована
2018-11-01
Как цитировать
SADENOVA, А.Е; YESBULATOVA., R.M.. Роль формирования лексической компетентности в межкультурном общении. Евразийский журнал филологии: Наука и Образование, [S.l.], v. 169, n. 1, p. 155-158, nov. 2018. ISSN 2618-0782. Доступно на: <http://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2167>. Дата доступа: 23 apr. 2019
Раздел
Методика преподавания языка и литературы