Формы и способы контроля в условиях компетентностного подхода

Авторы

  • E.B. Chekina K.N. Zhapparkulova Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы

Аннотация

Статья посвящена вопросу контроля в условиях перехода высшего образования Республики Казахстан на новые образовательные стандарты на примере курса «Русский язык». Авторы считают важнейшими следующие аспекты: местоположение курса «Русский язык» и его роль в системе профессиональной подготовки по конкретной специальности (какие именно компетенции должны быть сформированы в результате его изучения) и как соотносится организация образовательного процесса на основе компетенций с его традиционной ориентацией на ЗУНы (знания, умения, навыки). В статье уделяется особое место самостоятельной работе студентов и ее итоговой форме – студенческой научно-практической конференции.

Загрузки

Опубликован

2018-11-15

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы