Дискурс сайта как инструмент позиционирования компании в интернет-пространстве

  • Nurshaikhova Zh.A. Yekshembeyeva L.V Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы, Казахстан

Аннотация

В аннотируемой статье авторы рассматривают технологию создания экспертизы дискурса сайта. Для этой цели демонстрируется система индикаторов, состоящая из субстратегии номинации, целеполагания, оценки. Основным инструментом такой технологии становится информация, рожденная на базе явных и скрытых смыслов дискурса и эксплицируемая системой KPI.
Опубликована
2018-12-14
Как цитировать
YEKSHEMBEYEVA L.V, Nurshaikhova Zh.A.. Дискурс сайта как инструмент позиционирования компании в интернет-пространстве. Евразийский журнал филологии: Наука и Образование, [S.l.], v. 168, n. 4, p. 95-99, dec. 2018. ISSN 2618-0782. Доступно на: <http://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2536>. Дата доступа: 26 mar. 2019