Проблемы обучения лексике для формирования навыков письменной речи у иностранных студентов, изучающих казахский и русский языки

Авторы

  • Ignatova E.R., Tolmacheva D.S, Sadenova А.Е Zhou. Jinsheng Казахского национального университета имени аль­Фараби, Казахстан, г. Алматы

Аннотация

В этой статье рассматриваются проблемы обучения лексике для формирования навыков
письменной речи у иностранных студентов, изучающих казахский и русский языки. В этой статье
представлены различные рекомендации, соответствующие различным этапам обучения. Для
формирования различных навыков письменного речевого обучения предлагаются интерактивные
формы. Система упражнений, представленных в этой статье, способствует развитию письменного
общения. Обучение – сложный и многоцелевой процесс. Деятельность преподавателя
должна быть направлена на максимизацию процесса обучения. Учет этих моментов позволяет
преподавателю грамотно организовать аудиторию, корректировать темпы, альтернативные
формы работы, что означает активизировать деятельность учащихся. Коммуникативный
принцип, ставший основой большинства дидактических концепций и успешно реализованный
практически на всех этапах образования, в значительной степени укрепил методологию связей и
лингвистику, повышенный интерес к преподаванию параметров коммуникативного процесса. В
статье предлагаются различные методические рекомендации, которые соответствуют различным
этапам обучения. Ему уделяется внимание не только лингвистической форме выражения, но и
неформальной форме. Предлагаются интерактивные формы обучения. Система упражнений,
предусмотренная в статье, способствует развитию письменной коммуникации.

Загрузки

Опубликован

2019-05-24

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы