Социолингвистический аспект преподавания межкультурной коммуникации в Казахском гуманитарно- юридическом университете. Қазақ гуманитарлық заң университетінде мәдениаралық коммуникацияны оқытудың социолингвистикалық аспектісі.

Авторы

  • F. R. Avazbakiyeva Казахский гуманитрано-юридический университет, г. Астана
  • Zh. S. Bejsenova Казахский гуманитрано-юридический университет, г. Астана
  • A. B. Ibrayeva Казахский гуманитрано-юридический университет, г. Астана

Ключевые слова:

межкультурная коммуникация, английский язык, казахский гуманитарно- юридический университет (КазГЮУ), развитие, перспективы, мәдениаралық коммуникациясы, ағылшын тілі, Қазақ гуманитарлық заң университеті, даму, болашағы,

Аннотация

Данная статья посвящена проблемам и перспективам преподавания дисциплины «Межкультурная коммуникация во внешнеправовой деятельности » в казахском гуманитарно-юридическом университете. Авторы статьи обращают внимание на необходимость преподавания данной дисциплины в высшей школе путем анализа полученного опыта в КазГЮУ, где обучение студентов английскому языку включает в себя передачу коммуникативных, интерактивных и перцептивных навыков, необходимых для общения с представителями других культур. Главной задачей обучения межкультурной коммуникации на английском языке в казахском гуманитарно-юридическом университете является помощь студентам в формировании компетентности и навыков межкультурного общения. В статье уделено внимание трем аспектам: необходимость межкультурной коммуникации; проблемам и перспективам; практическим краткосрочным решениям. Берілген мақала Қазақ гуманитарлық заң университетіндегі «Сыртқы құқық істеріндегі мәдениаралыққарым- қатынас » пәнін оқу және оқыту мәселелеріне арналған. Авторлар осы мәселелердің шешу жолдарын және басқа да оқытудың күрделі кезеңдерін талқылайды. Мақаланың авторлары осы пәннің тәжірибе алған анализ арқылы жоғарғы мектебінде қажеттілігіне назар аударады. Осында студентердін ағылшын тіліндегі оқыту процесі басқа ұлттардың өкілдермен қатынасу үшін қажетті коммуникативтік, интерактивтік және естілім дағдыларын алып береді. Ағылшын тіліндегі мәдениаралық коммуникация оқытудың бас міндеті студенттердің мәдениаралық тілдесудің біліктілік пен дағдыларын қалыптастыру. Мақаланың үш негізгі көрінісіне назар аударылады: мәдениаралық коммуникацияның қажеттілігі; мәселелер мен болашағы; қысқа мерзімді шешімдер.

Библиографические ссылки

1 Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация: учебное
пособие. – М.: Слово / Slovo, 2000.

Загрузки

Опубликован

2015-10-19

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы