Концепция «академического письма» для современного университета

Авторы

  • В. Н. Базылев Московский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

академическое письмо, жанр, компетенция, учебный материал, учебный процесс.

Аннотация

В статье обсуждается новый подход к методическому моделированию академического письма. Раскрываются цели обучения и способы представления учебного материала, дается целостная система ситуативно-жанровой организации учебного материала. Предлагается инвариантная система заданий для формирования основных компетенций, связанных с академическим письмом, на примере такого жанра, как хроника научной жизни.

Библиографические ссылки

1.1. Базылев В.Н. Академическое «письмо
» (теоретический аспект).– М.: Изд-во СГУ, 2014. – 160 с.
2.2. Базылев В.Н. Академическое
«письмо» (методический аспект).– М.: Изд-во СГУ, 2015. – 260 с.
3.3. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения.
– М.: Флинта, Наука, 1998. – 176 с.
4.4. Огурцов А.П., Платонов В.В. Образы образования. Западная философия образования. ХХ век. – СПб.: РХГИ, 2004.– 520 с.
5.5. Hyland K. Academic Discourse. – London: Continuum, 2009. – 215 c.


1.1. Bazylev V.N. Akademicheskoe «pismo» (teoreticheskij aspekt). – M.: Izd-vo SGU, 2014. – 160 s.
2.2. Bazylev V.N. Akademicheskoe «pismo» (metodicheskij aspekt). – M.: Izd-vo SGU, 2015. – 260 s.
3.3. Ippolitova N.A. Tekst v sisteme obucheniya. – M.: Flinta, Nauka, 1998. – 176 s.
4.4. Ogurcov A.P., Platonov V.V. Obrazy obrazovaniya. Zapadnaya filosofiya obrazovaniya. XX vek. – SPb.: RXGI, 2004. –
520 s.
5.5. Hyland K. Academic Discourse. – London: Continuum, 2009. – 215 c.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы