Заголовок как компонент публицистического текста

Авторы

  • Aimagambetova M.M, Koc.K Казахского национального университета имени аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v173.i1.ph13
        24 31

Аннотация

Заголовок газетной статьи или новостного сайта – это ведущий компонент текста, который занимает сильную позицию, называя его, давая первоначальную информацию о нем, привлекая внимание потенциального читателя, вербуя его и побуждая обратиться ко всему тексту. Выразительные возможности заголовка как семиотической единицы многочисленны, в нем могут быть использованы все ресурсы выразительной речи. Он является одним из средств привлечения внимания к публикуемому материалу. Он не только предваряет статью, несёт некоторую информацию о содержании материала, но и сообщает о значении, характере и степени важности событий.

Загрузки

Опубликован

2019-06-07

Как цитировать

Koc.K, A. M. (2019). Заголовок как компонент публицистического текста. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 173(1), 20–26. https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v173.i1.ph13