Анализ языкового воздействия публикаций с этнической тематикой в интернете

Авторы

  • Taussogarova A.K, Baisova L.Zh Казахского национального университета имени аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v173.i1.ph28

Аннотация

Потенциал и современное состояние интернета открывают широкие возможности для формирования единого информационного пространства, а также развития виртуальной коммуникации. С развитием интернета и появлением возможности анонимного участия у жителей разных городов и регионов появилась, несмотря на расстояния, возможность дискуссии по различным проблемам, поднимаемым авторами в публицистических текстах. В этой связи интересным и перспективным в научном плане представляется исследование влияния такого рода текстов на языковое сознание читателей посредством лексико-семантического анализа. В настоящей статье осуществлен анализ языкового воздействия негативной этнической информации, влияющей на изменение общественного сознания на примере этностереотипов. Анализ позволил выявить количественные показатели автостереотипов и гетеростереотипов, формирующих отрицательное мнение в анализируемых текстах.

Загрузки

Опубликован

2019-06-16