Дидактические возможности проектных технологий в иноязычном образовании
DOI:
https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v173.i1.ph31Аннотация
Данная статья исследует дидактические задачи и дидактические результаты, решаемые и
достигаемые посредством проектных технологий для иноязычного образования; прагматическая
направленность проекта; типология проектов, а именно предметно-содержательная область,
характер координации, характер контактов, количество участников, продолжительность
выполнения проектов; компетенции, формируемые в процессе информационно-поисковой,
исследовательской, креативной, аналитико-прогнозной проектной деятельности; особенности,
такие как коммуникативность, проблемность, интегративность, контекстность, кооперативность
и креативность; и функции проектных технологий, такие как мотивационная, информационная,
управленческая, проектировочная и диагностическая.