Мониторинг компьютерных образовательных платформ и учебной литературы для разработки практического онлайн-курса русского языка

Авторы

  • Nurshaikhova Zh, Turbekova S.A, Raimbekova A.A Казахского национального университета имени аль­Фараби, Казахстан, г. Алматы

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v173.i1.ph37
        16 24

Аннотация

В аннотируемой статье речь идет о возможностях изучения русского языка начального и
базового уровней с использованием компьютерных технологий. Работа такого плана требует
проведения мониторинга компьютерных образовательных платформ с целью изучить различные
подходы для разработки собственной методики, требует подбора литературы, наиболее
подходящей для использования в работе над контентным материалом. Кроме перечисленного,
разработчикам необходимо выявить актуальные вопросы по проблеме, решение которых
позволит инофону самостоятельно изучать русский язык, используя предлагаемую авторами
информационную площадку. Разработка практического онлайн-курса русского языка с
использованием возможностей интернета имеет целью в реальном времени быстро и эффективно
обучить инофонов русскому языку. Усвоение системы лингвистических понятий, поэтапное
овладение всеми видами речевой деятельности, овладение языковыми умениями и навыками
и их применение в коммуникативной деятельности, - все это возможно получить в обучающем
пространстве интернета, который также обеспечивает системность в усвоении неродного
языка. Курс разрабатывается авторами для студентов казахских отделений. При использовании
информационных технологий для самостоятельного изучения русского языка компьютерный
подход становится источником новой учебной информации, наглядностью мультимедийного
формата, тренажером и средством контроля.

Загрузки

Опубликован

2019-06-16

Как цитировать

Raimbekova A.A, N. Z. T. S. (2019). Мониторинг компьютерных образовательных платформ и учебной литературы для разработки практического онлайн-курса русского языка. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 173(1), 258–266. https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v173.i1.ph37

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы