Методы и приёмы аналитического чтения

Авторы

  • Tattimbetova Zh.O, Denisenko V.N, Tattimbetova K.O Казахского национального университета имени аль­Фараби, Казахстан, г. Алматы

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v173.i1.ph38

Аннотация

В статье рассматриваются стратегии аналитического чтения произведений И. Щеголихина в
вузе. Автор утверждает, что аналитическое чтение следует базировать на системе эвристических
вопросов и заданий по изучению творчества И. Щеголихина. Для углубления чтения и активизации
мышления в процессе изучения литературных произведений рекомендуется также применять
специальные формы организации мыслительного процесса: составление студентами ментальных
карт и метод «мозгового штурма» (брейнсторминг). Метод «мозгового штурма» предназначен для
продуцирования идей или решений при работе в группе. Аналитическое чтение художественных
текстов дает студентам возможность почувствовать себя в процессе сотворчества с автором.

Загрузки

Опубликован

2019-06-16

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы