Методы и приёмы аналитического чтения
DOI:
https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v173.i1.ph38Аннотация
В статье рассматриваются стратегии аналитического чтения произведений И. Щеголихина в
вузе. Автор утверждает, что аналитическое чтение следует базировать на системе эвристических
вопросов и заданий по изучению творчества И. Щеголихина. Для углубления чтения и активизации
мышления в процессе изучения литературных произведений рекомендуется также применять
специальные формы организации мыслительного процесса: составление студентами ментальных
карт и метод «мозгового штурма» (брейнсторминг). Метод «мозгового штурма» предназначен для
продуцирования идей или решений при работе в группе. Аналитическое чтение художественных
текстов дает студентам возможность почувствовать себя в процессе сотворчества с автором.