Академическая мобильность как фактор инновационного развития в международном образовании Казахстана
DOI:
https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v173.i1.ph41Аннотация
Фундаментальными изменениями в современном мире являются формирование интеграционных процессов, которые активны в системе высшего образования. Одной из целей
казахстанского высшего образования, которая отражена в координации образовательных
стандартов в разных странах мира, является доступность, качество и эффективность образования.
В настоящее время одной из задач казахстанской высшей школы является ее модернизация,
способствующая повышению доступности, качества и эффективности образования. Достижению
этих целей во многом способствует развитие академической мобильности ППС, магистрантов и
студентов.
Таким образом, одним из основных инструментов развития академической мобильности
в современных условиях по-прежнему остается признание квалификаций и документов об
образовании. В связи с этим существует определенная законодательная база, которая помогает
закрепить на национальном и международном уровнях сопоставление дипломов различных вузов.
Руководствуясь опытом зарубежных стран, учитывая специфику казахстанского образования,
необходимо разрабатывать совместные образовательные программы и проекты, имеющие
своей конечной целью подготовку высококвалифицированных специалистов по различным
направлениям.