Академические термины Болонского процесса

Авторы

  • Utemgaliyeva N.A, Bektemirova S.B Rivers W.P Казахского национального университета имени аль-­Фараби, Казахстан, г. Алматы

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v174.i2.ph27

Аннотация

В настоящей статье представлены академические термины Болонского процесса в четырех
группах, т.е. международные отношения, научно-инновационная, учебно-методическая и
воспитательная работа. Источником академических терминов Болонского процесса, которые
анализируются в статье, послужила Академическая политика Казахского национального
университета имени аль-Фараби, утвержденная на заседании Научно-методического Совета
Казахского национального университета имени аль-Фараби 26 декабря 2013 года протокол №3 (с
изменениями от 29 августа 2014 года, протокол №1). В ходе исследования было установлено, что
некоторые академические термины, используемые в системе образования Республики Казахстан
до 2010 года, были заменены академической терминологией Болонского процесса. Кроме того,
в статье приведены дефиниции термина и терминологии в научных трудах отечественных и
зарубежных ученых-терминологов.

Загрузки

Опубликован

2019-06-30