Смарт образовательные технологии

Авторы

  • Imankulova S.M, Abdrahmanova Zh.A Казахского национального университета имени аль-­Фараби, Казахстан, г. Алматы

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v174.i2.ph31
        52 352

Аннотация

В статье было отмечено, что в информационном обществе цифровые технологии быстро
внедряются в систему образования и привели к введению новых требований к знаниям и навыкам
людей. Следовательно, новые подходы к форме образа жизни и в построении взаимоотношений
привели к большому прорыву в развитии современных педагогических технологий.   Были уточнены определения понятия «Smart», «Концепция Smart образования», определены
цели и задачи. Рассмотрены подходы к формированию smart-среды образовательного
процесса, необходимой для качественного smart-образования. Показана актуальность данной
темы исследования в современных реалиях становления нового типа образования, которое
позволит улучшить качество профессиональной подготовки специалистов. Представлены
основные принципы организации smart-обучения, такие как гибкость обучения в интерактивной
образовательной среде, интегрированная среда обучения, совместное использование контента
всеми вузами, персонализация и адаптация обучения.

Загрузки

Как цитировать

Abdrahmanova Zh.A, I. S. (2019). Смарт образовательные технологии. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 174(2), 220–226. https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v174.i2.ph31

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы