Смарт образовательные технологии
DOI:
https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v174.i2.ph31Аннотация
В статье было отмечено, что в информационном обществе цифровые технологии быстро
внедряются в систему образования и привели к введению новых требований к знаниям и навыкам
людей. Следовательно, новые подходы к форме образа жизни и в построении взаимоотношений
привели к большому прорыву в развитии современных педагогических технологий. Были уточнены определения понятия «Smart», «Концепция Smart образования», определены
цели и задачи. Рассмотрены подходы к формированию smart-среды образовательного
процесса, необходимой для качественного smart-образования. Показана актуальность данной
темы исследования в современных реалиях становления нового типа образования, которое
позволит улучшить качество профессиональной подготовки специалистов. Представлены
основные принципы организации smart-обучения, такие как гибкость обучения в интерактивной
образовательной среде, интегрированная среда обучения, совместное использование контента
всеми вузами, персонализация и адаптация обучения.