Смарт образовательные технологии

Авторы

  • Imankulova S.M, Abdrahmanova Zh.A Казахского национального университета имени аль-­Фараби, Казахстан, г. Алматы

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v174.i2.ph31

Аннотация

В статье было отмечено, что в информационном обществе цифровые технологии быстро
внедряются в систему образования и привели к введению новых требований к знаниям и навыкам
людей. Следовательно, новые подходы к форме образа жизни и в построении взаимоотношений
привели к большому прорыву в развитии современных педагогических технологий.   Были уточнены определения понятия «Smart», «Концепция Smart образования», определены
цели и задачи. Рассмотрены подходы к формированию smart-среды образовательного
процесса, необходимой для качественного smart-образования. Показана актуальность данной
темы исследования в современных реалиях становления нового типа образования, которое
позволит улучшить качество профессиональной подготовки специалистов. Представлены
основные принципы организации smart-обучения, такие как гибкость обучения в интерактивной
образовательной среде, интегрированная среда обучения, совместное использование контента
всеми вузами, персонализация и адаптация обучения.

Загрузки

Опубликован

2019-06-30

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы