Роль метода проекта во внедрении нового обновленного содержания образования

Авторы

  • Onalbaeva A.T, Dauletkulova D.E Казахского государственного женского педагогического университета, Казахстан, г. Алматы

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v174.i2.ph35
        16 82

Аннотация

Статья посвящена методу проектов – педагогической технологии, формирующей основные
компетенции учащихся, развивающей навыки самопрезентации и умение общаться, а значит –
работает на социализацию личности ученика. В новой обновленной программе особое внимание
уделяется коммуникативным навыкам, а проектная деятельность способствует этому. К тому
же, проектная деятельность прописана в стандарте образования. Следовательно, каждый
обучающийся должен быть обучен этой деятельности.
В вузах и в школах учебные программы ориентированы на данный вид деятельности.
В сфере перехода на новые общеобразовательные стандарты, использование проектной
методики и ИКТ на уроках русского языка имеет особые преимущества в сфере обучения и
воспитания разносторонне-развитой личности учащегося.
Авторами статьи предложены рекомендации из личного опыта.

Загрузки

Опубликован

2019-06-30

Как цитировать

Dauletkulova D.E, O. A. (2019). Роль метода проекта во внедрении нового обновленного содержания образования. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 174(2), 245–249. https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v174.i2.ph35

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы