Роль метода проекта во внедрении нового обновленного содержания образования
DOI:
https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v174.i2.ph35Аннотация
Статья посвящена методу проектов – педагогической технологии, формирующей основные
компетенции учащихся, развивающей навыки самопрезентации и умение общаться, а значит –
работает на социализацию личности ученика. В новой обновленной программе особое внимание
уделяется коммуникативным навыкам, а проектная деятельность способствует этому. К тому
же, проектная деятельность прописана в стандарте образования. Следовательно, каждый
обучающийся должен быть обучен этой деятельности.
В вузах и в школах учебные программы ориентированы на данный вид деятельности.
В сфере перехода на новые общеобразовательные стандарты, использование проектной
методики и ИКТ на уроках русского языка имеет особые преимущества в сфере обучения и
воспитания разносторонне-развитой личности учащегося.
Авторами статьи предложены рекомендации из личного опыта.