Исследование современного состояния английского терминологического фонда электронного образования

Авторы

  • Ossokina D.O Murzalina B.K

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh-2019-3-ph19

Аннотация

Данная статья посвящена изучению терминологического фонда электронного образования
в современном английском языке. Распространение и интенсивное использование новых
английских терминов в коммуникативном пространстве Казахстана обусловлено процессами
модернизации и цифровизации образования. В работе рассматриваются 294 термина,
анализируются их специфические характеристики, компоненты терминологических сочетаний
классифицируются по принципу продуктивности формирования потенциальных сочетаний
терминов. Анализ исследуемых терминов позволил выделить доминирующий термин в группе
синонимов, обозначающих электронное образование – e-learning. Также в данной статье
рассматриваются группы терминов, нуждающиеся в уточнении, в связи с дефинитивной
вариативностью и отсутствием общепринятой точки зрения на их значение. Исследование
показывает, что процессы, происходящие в сфере электронной образовательной среды, находят
свое непосредственное отражение в расширении терминологии электронного образования.
Современное состояние терминологического фонда электронного образования характеризуется
динамичностью и наличием большого количества терминов, отображающих смежные понятия. Мы
предполагаем, что выделенные характеристики и особенности групп терминов, исследованных в
данной работе, в целом действительны для электронного образовательного терминологического
фонда современного английского языка. Дальнейшие исследования и лингвистический анализ
терминологических групп в сфере электронного образования дадут возможность выявить
тренды и тенденции развития английского терминологического фонда в целом. Системное
изучение терминологии электронного обучения позволит вскрыть внутрисистемные корреляции
терминологических единиц. Приведенные результаты анализа позволят исследователям
моделировать возможные направления и закономерности развития терминологического фонда
электронного образования на современном английском языке.

Загрузки

Опубликован

2019-11-28