Учебник как основное средство обучения

Авторы

  • S.M. Imankulova A.T. Ashirova .

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh-2019-4-ph24
        61 185

Аннотация

В статье говорится о пересмотре содержания образования с развитием
современных цифровых технологий и информационных систем и разработке в соответствии
с требованиями, предъявляемыми к учебникам и учебно-методическим комплексам. Автор отмечает, что в эпоху развития современной техники учебник должен пересматриваться и
быть написан по-новому. Проводится обзор учебников и учебных пособий по казахскому
языку.Анализируются проблемы разработки учебника и учебных пособий, функции учебника и
требования к нему на сегодняшний день.Так как в современном информационном потоке освоение
необходимых знаний обучающегося оценивается важностью его результатов. Образование,
социальная активность, профессиональная деятельность человека – все взаимосвязанные
вопросы в системе будущего образования позволяют комплексно оценивать каждую личность не
только по академическим достижениям, но и по другим аспектам.
Рассматриваются такие вопросы, как отражение этих сложных проблем в учебниках казахского
языка, уровень качества учебников, общедоступность новых издании книг. Отмечается, что
содержание учебника должно приводить к развитию творческого мышления, а не к обработке
устаревших упражнений и передаче общедоступной информации.

Загрузки

Как цитировать

., S. I. A. A. (2020). Учебник как основное средство обучения. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 176(4), 174–182. https://doi.org/10.26577/EJPh-2019-4-ph24

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы