Парадигма образа автора в повести Оралхана Бокея «Чертов мост»

  • G. Ybyraikyzy ,

Аннотация

Оралхан Бокей, окунаясь в глубину своей эпохи, описывая необычайным способом жизненные явления, подчеркивает выразительность и красоту казахской речи. Писатель заполнил своипроизведения широким художественным руслом, наполненным новыми философскими идеями,новыми художественными мышлениями. Писатель проявляет высокое мастерство, показывая и сособым подходом описывая многослойные повороты жизни.В статье раскрывается парадигма образа автора Оралхана Бокея в повести «Чертов мост»,который пришел в казахскую прозу с необычным стилем, и раскрываются его основые писательские позиции. В частности, были рассмотрены особенности проявления социально-общественныхявлений, использование дейктического элемента в определении основы произведения, вопросыдуалистического мировоззрения, такие как добро и зло, святость и коварство.Осваивается мысль автора и направления творчества писателя о священном писании Аллаха,о цели создания человечества, о долге человека, который не должен переставать любитьчеловечество и жить с нравственными ценностями.Эта работа отражает социальную ситуацию в обществе, в котором он жил, с помощью такихабстрактных образов, как Крик, Вон, Эхо. Стиль орфографии О. Бокея можно признать шедевромпоэтического языка. Таким образом, писатель раскрывает общий характер определенногопериода, времени, общества, окружающих его людей.
Опубликована
2020-07-21
Как цитировать
,, G. Ybyraikyzy. Парадигма образа автора в повести Оралхана Бокея «Чертов мост». Евразийский журнал филологии: Наука и Образование, [S.l.], v. 178, n. 2, p. 112-121, july 2020. ISSN 2618-0782. Доступно на: <https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2826>. Дата доступа: 30 nov. 2020 doi: https://doi.org/10.26577/EJPh.2020.v178.i2.ph15.
Раздел
Литературоведение