Парадигма образа автора в повести Оралхана Бокея «Чертов мост»

Авторы

  • G. Ybyraikyzy , Казахский национальный университет им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы http://orcid.org/0000-0002-5776-9449

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh.2020.v178.i2.ph15

Аннотация

Оралхан Бокей, окунаясь в глубину своей эпохи, описывая необычайным способом жизненные явления, подчеркивает выразительность и красоту казахской речи. Писатель заполнил свои
произведения широким художественным руслом, наполненным новыми философскими идеями,
новыми художественными мышлениями. Писатель проявляет высокое мастерство, показывая и с
особым подходом описывая многослойные повороты жизни.
В статье раскрывается парадигма образа автора Оралхана Бокея в повести «Чертов мост»,
который пришел в казахскую прозу с необычным стилем, и раскрываются его основые писательские позиции. В частности, были рассмотрены особенности проявления социально-общественных
явлений, использование дейктического элемента в определении основы произведения, вопросы
дуалистического мировоззрения, такие как добро и зло, святость и коварство.
Осваивается мысль автора и направления творчества писателя о священном писании Аллаха,
о цели создания человечества, о долге человека, который не должен переставать любить
человечество и жить с нравственными ценностями.
Эта работа отражает социальную ситуацию в обществе, в котором он жил, с помощью таких
абстрактных образов, как Крик, Вон, Эхо. Стиль орфографии О. Бокея можно признать шедевром
поэтического языка. Таким образом, писатель раскрывает общий характер определенного
периода, времени, общества, окружающих его людей.

Загрузки

Опубликован

2020-07-21

Выпуск

Раздел

Литературоведение