Английские антропонимы: свойства и их использование в качестве языкового ресурса

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh.2020.v180.i4.ph1

Аннотация

В статье рассматриваются основные цели обучения иностранному языку в общеобразовательных школах – коммуникативная направленность. Компетенции, полученные в ходе знакомства с такой узкой, но важной темой, как “антропонимы в английском языке”, способствуют более осознанному подходу к процессу изучения английского языка и могут, в свою очередь, повысить заинтересованность ученика иностранным языком. В настоящее время можно констатировать, что антропонимика имеет междисциплинарный характер, поскольку объединяет не только лингвистические парадигмы, но и ряд других сфер науки: культурологию, историю, этнографию, социологию, психологию и другие. Как известно, антропонимы играют важную роль в любой культуре, в том числе и в английской, поэтому крайне необходимо знать их использование в речи, поскольку трудно представить коммуникацию без имён собственных. Этот фактор связан с особенностями данного лингвистического понятия в грамматическом, семантическом, историческом, культурном, психологическом аспектах. В связи с этим использование антропонимов на учебных занятиях позволяет не только мотивировать учащихся к познанию языка, но и познать культуру носителей языка. Следовательно, антропонимы являются одним из значимых языковых ресурсов для разработки учебных заданий, научных проектов по различным лингвистическим темам усвоения английского языка. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть продуктивными как в практике использования английских антропонимических словарей, так и при их составлении

Загрузки

Опубликован

2021-01-06