Формирование навыков межкультурной коммуникации учащихся методом кейса

Авторы

  • Aliyeva Gunay Dilgam Азербайджанский государственный педагогический университет, Азербайджан, г. Баку http://orcid.org/0000-0002-8357-5568

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh.2020.v180.i4.ph27
        35 44

Аннотация

Статья посвящена формированию у студентов межкультурных навыков общения кейсметодом. В нем говорится, что изучение языка используется для развития коммуникативного языкового обучения. Цели для изучения языка: 1) улучшить преподавание языка на уровне средней школы и университета путем внедрения целенаправленного подхода; 2) разработать модели подготовки учителей, включая аутентичные учебные материалы для использования в классе и т.д. В статье анализируются некоторые мнения учителей об этапах изучения языка. В статье подчеркивается, что тематические исследования языка не представляют собой языковой курс сами по себе, но могут быть интегрированы в языковой курс. Метод языкового примера используется, чтобы помочь учащимся использовать язык в почти аутентичной ситуации. Студентам предлагается высказать свое мнение по конкретной теме, для которой не существует единого решения. Задания по изучению языка представлены автором в статье. Это разъясняет важность использования кейс-метода в обучении иностранному языку. В статье использованы различные педагогические источники. Английский, как известно, является глобальным языком во всем мире. Это язык, который объединяет разные народы, цивилизации и культуры. С этой точки зрения общение на английском языке стало прекрасной формой поведения, которая регулирует различные человеческие отношения в мире, и в то же время стало способом, средством обмена знаниями и формирования новых культур на основе совместной деятельности людей. Одной из основных задач высших учебных заведений, где английский преподают в профессиональных целях, является подготовка высокопрофессиональных педагогических кадров, обладающих компетентностью в общении, хорошо разбирающихся в своей профессии и отвечающих требованиям дня. Как известно, в эпоху глобализации основная цель преподавания английского языка заключается в том, чтобы приобрести способность приобретать коммуникативные навыки, используя изученный язык функционально, свободно и творчески. Следует отметить, что проблема устной речи на изучаемом в настоящее время иностранном языке остается нерешенной как методологически, так и лингвистически. Проблема преподавания устной речи на иностранном языке в вузах является одной из актуальных проблем науки методики преподавания иностранного языка.

Загрузки

Как цитировать

Dilgam, A. G. (2021). Формирование навыков межкультурной коммуникации учащихся методом кейса. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 180(4), 199–206. https://doi.org/10.26577/EJPh.2020.v180.i4.ph27

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы