Формирование навыков межкультурной коммуникации учащихся методом кейса
DOI:
https://doi.org/10.26577/EJPh.2020.v180.i4.ph27Аннотация
Статья посвящена формированию у студентов межкультурных навыков общения кейсметодом. В нем говорится, что изучение языка используется для развития коммуникативного языкового обучения. Цели для изучения языка: 1) улучшить преподавание языка на уровне средней школы и университета путем внедрения целенаправленного подхода; 2) разработать модели подготовки учителей, включая аутентичные учебные материалы для использования в классе и т.д. В статье анализируются некоторые мнения учителей об этапах изучения языка. В статье подчеркивается, что тематические исследования языка не представляют собой языковой курс сами по себе, но могут быть интегрированы в языковой курс. Метод языкового примера используется, чтобы помочь учащимся использовать язык в почти аутентичной ситуации. Студентам предлагается высказать свое мнение по конкретной теме, для которой не существует единого решения. Задания по изучению языка представлены автором в статье. Это разъясняет важность использования кейс-метода в обучении иностранному языку. В статье использованы различные педагогические источники. Английский, как известно, является глобальным языком во всем мире. Это язык, который объединяет разные народы, цивилизации и культуры. С этой точки зрения общение на английском языке стало прекрасной формой поведения, которая регулирует различные человеческие отношения в мире, и в то же время стало способом, средством обмена знаниями и формирования новых культур на основе совместной деятельности людей. Одной из основных задач высших учебных заведений, где английский преподают в профессиональных целях, является подготовка высокопрофессиональных педагогических кадров, обладающих компетентностью в общении, хорошо разбирающихся в своей профессии и отвечающих требованиям дня. Как известно, в эпоху глобализации основная цель преподавания английского языка заключается в том, чтобы приобрести способность приобретать коммуникативные навыки, используя изученный язык функционально, свободно и творчески. Следует отметить, что проблема устной речи на изучаемом в настоящее время иностранном языке остается нерешенной как методологически, так и лингвистически. Проблема преподавания устной речи на иностранном языке в вузах является одной из актуальных проблем науки методики преподавания иностранного языка.