Эффективные методы преподавания этнокультурных единиц
DOI:
https://doi.org/10.26577/EJPh.2021.v182.i2.ph17Аннотация
Познание человека напрямую связано с окружающей средой, нацией, государством, природой, религией, менталитетом, национальными ценностями и национальной культурой, обычаями и традициями. Следовательно, сегодня поиск этнокультурных единиц в идеологических, духовных, материальных и культурных ценностей, связанных с особенностями исторического и социального развития каждого народа, его быта, традиций, является актуальной проблемой. В период стремительного духовного возрождения изучение казахских национальных ценностей, в том числе интерпретация значения этнокультурных названий в языковой системе, с целью определения их первоначального значения, как оно изменилось до наших дней, какое значение осталось сегодня требует глубоких исследований. Большинство этнокультурных единиц не часто используются в современном обиходе, поскольку являются названиями материальной и духовной культуры. А повседневные предметы и действия обучающихся в языковом фонде ограничены ситуацией. Более того, он полон иностранных слов, вошедших в поток научно-технического прогресса. Поэтому каждый ученик должен уметь понимать значение этнолексических единиц, таких как ошақ, бақыр, айтұяк, и уметь различать абдыра и сандык, бесті и дөнен. Поэтому, на уроках казахского языка необходимо внимательно изучить оптимальные методики обучения этнографизмов. В этом и заключается цель и актуальность статьи