Эффективность дистанционного обучения и электронного ресурса в изучении английского языка

Авторы

  • A . Tonker КазНУ имени аль-Фараби1Российский университет дружбы народов, Россия, г. Москва http://orcid.org/0000-0003-4844-9344
  • G. N. Іskakova Казахский национальный университет им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы http://orcid.org/0000-0003-3567-1712

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh.2021.v183.i3.ph16

Аннотация

В статье рассматриваются особенности дистанционного обучения через информационнотелекоммуникационную систему. Все мы знаем программу дистанционного обучения, которая широко используется в образовательных организациях и учреждениях любого уровня. Для студентов университетов онлайн-обучение было очень простым и эффективным. В данном случае мы решили изучить преимущества дистанционного обучения. В данной работе мы провели опрос среди студентов: лучше учиться традиционно или дистанционно/онлайн? В результате возможности использования Интернет-ресурсов в дистанционном образовании огромны. В связи с этим мы собрали дополнительную информацию, чтобы подтвердить преимущества дистанционного обучения. Всемирная паутина предоставляет студентам и преподавателям доступ к необходимой им информации, а также к всеобъемлющей персонализированной среде. Цель исследования – показать эффективные результаты, исходя из предмета обучения иностранному языку. Изучение иностранного языка онлайн позволило студентам использовать информационные технологии на высоком уровне, что было удобнее традиционного формата. Разница между онлайн-классами и очными занятиями огромна, особенно на факультетах, где изучаются языки. В этой связи мы хотели бы подчеркнуть преимущества использования технологии онлайн-обучения для студентов и преподавателей.

Ключевые слова: дистанционное интернет-образование, интернет-технологии, самообразование, повышение мотивации, технологии электронного обучения, ресурсы онлайн-обучения

Загрузки

Опубликован

2021-10-06

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы