Уровень изученности академического письма и актуальные вопросы по созданию электронного контента

Авторы

  • S. A. Odanova Казахский национальный женский педагогический университет, Казахстан, г. Алматы http://orcid.org/0000-0003-2939-7198
  • K. Е. Моldabayeva Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Казахстан, г. Алматы http://orcid.org/0000-0002-6785-7848

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh.2022.v185.i1.ph14
        135 3093

Аннотация

Поскольку академическое письмо является новой и развивающейся областью науки в Казахстане, некоторые ученые страны изучили его теоретические и практические основы, но проблемы его обучения с использованием электронных ресурсов, создание электронного контента все еще требуют исследования. Прежде чем перейти к этой проблеме, в статье описывается уровень изученности академического письма за рубежом, в соседней России, его становление как отдельного предмета, история, методика преподавания на основе работ ученых ближнего и дальнего зарубежья. В связи с этим в статье проводиться обзор работ российских исследователей, таких как И. Короткина И Н Минеева, И. Квициния, Л.А. Милованова. Для анализа уровня применения академического дискурса за рубежом рассматриваются работы Мертона Р. К., Бивиса К., Грина Б., Бивиса К., Кресс Г. А., Снайдера И. и ряда других исследователей. Кроме того, для полного осмысления истории формирования, предпосылок академического письма в Казахстане проводиться обзор работ Р. Сыздыковой, Б. Абылкасымова которые исследовали историю научного стиля, основанного во второй половине XIX века. В настоящее время отечественные ученые изучают сферу академической письменности в стране и определяют ее теоретические и практические аспекты , в статье также расмматриваются работы Е. Оспанова, Б.Б. Динаевой, С.М. Сапиной в которых ученые изучают и описывают способы составления академического текста на казахском языке, этапы написания научных работ, основные жанры академических текстов, рефераты, аннотации, рецензии, курсовые работы, кандидатские диссертации, докторские диссертации. В заключение, с целью изучения проблем чтения и письма в электронном формате проводиться обзор работ российских исследователи И.Н. Розиной и Ю. Е. Бута, а также описываеются пути и способы его внедрения в научное пространство страны с использованием электронных ресурсов. Ключевые слова: академическая письмо, веб-ресурсы, языковые шаблоны, языковые конструкторы, электронные учебники, информационные технологии

Загрузки

Опубликован

2022-04-16

Как цитировать

Odanova, S. A., & Моldabayeva K. Е. (2022). Уровень изученности академического письма и актуальные вопросы по созданию электронного контента. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 185(1). https://doi.org/10.26577/EJPh.2022.v185.i1.ph14