Интерактивное обучение в эпоху глобализации: модель перевернутого класса для изучения английского языка

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh2025199322
        69 14

Аннотация

Современное образование переживает значительные изменения, вызванные цифровизацией и внедрением инновационных педагогических технологий. Одной из таких технологий является модель обучения «перевернутый класс» (Flipped Classroom), которая переворачивает традиционный процесс преподавания, делая его более интерактивным и адаптированным к индивидуальным потребностям учащихся.

Особенно актуально применение модели Flipped Classroom в преподавании английского языка. В условиях глобализации английский стал не только средством общения, но и ключом к доступу к мировым образовательным и профессиональным ресурсам. В Казахстане, где уделяется большое внимание изучению иностранных языков, особенно в рамках программы Цифровой Казахстан, внедрение перевернутого класса позволяет повысить мотивацию учеников, улучшить результаты их обучения и подготовить их к успешной интеграции в международное сообщество.

Однако в Казахстане существует недостаток научных исследований, посвященных применению перевернутого класса в контексте преподавания английского языка. Это подчеркивает необходимость анализа существующего опыта и разработки рекомендаций для образовательных учреждений страны.

Целью данного исследования является анализ возможностей и эффективности применения технологии Flipped Classroom на уроках английского языка, а также разработка рекомендаций по ее внедрению с учетом национальных и культурных особенностей. Результаты исследования вносят вклад в совершенствование методики преподавания иностранных языков в Казахстане и развитие у обучающихся навыков самостоятельного обучения.

Ключевые слова: Flipped classroom, цифровизация, преподавание английского языка, Инновационные образовательные технологии.

Биография автора

К. Коптлеуова, Баишев университет, Казахстан, г. Актобе

Коптлеуова Кулпаш – кандидат филологических наук, университет Баишев (Казахстан, г. Актобе, e-mail: koptleuovak@mail.ru).

Загрузки

Как цитировать

Коптлеуова, К. (2025). Интерактивное обучение в эпоху глобализации: модель перевернутого класса для изучения английского языка. Eurasian Journal of Philology. Science and Education, 199(3), 229–240. https://doi.org/10.26577/EJPh2025199322

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы