МЕТОД CASE STUDY КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Авторы

  • Д. И. Утегенова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        56 47

Ключевые слова:

Аналитические навыки, практические навыки, творческие навыки, коммуникативные навыки, социальные навыки, самоанализ

Аннотация

Бұл əдіс арқылы студенттер өзінің аналитикалық дағдыларын арттыруға, командада жұмыс істеуге, мəселені тиімді жолмен шешуге үйренеді.

Библиографические ссылки

1. Шимутина Е. Кейс-технология в учебном процессе.- Народное образование. 2009. - № 2. – С.172-179.
2. Козина И. Case study: некоторые методические проблемы /И.Козина // Рубеж.- 1997.- № 10-11.- С. 177-189.
3. Михайлова Е. И. Кейс и кейс-метод: общие понятия / Е.И.Михайлова / Маркетинг.- 1999.- №1.
4. Рейнгольд, Л.В. За пределами CASE — технологий / Л.В.Рейнгольд //Компьютерра.- , 2000. - №13-15.
5. Смолянинова, О.Г. Информационные технологии и методика Сase Study в профессиональном обучении студентов педагогического вуза: Труды II Всероссийской научно-методической конференции "Образование XXI века: инновационные технологии диагностика и управление в целях информатизации и гуманизации", Красноярск, май 2000 г. / О.Г.Смолянинова. - Красноярск, 2000.
6. Смолянинова, О.Г. Инновационные технологии обучения студентов на основе метода Case Study // Инновации в российском образовании: сб.- М.: ВПО, 2000.

Загрузки

Как цитировать

Утегенова, Д. И. (2015). МЕТОД CASE STUDY КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 132(2). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1009

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы