Языковое тестирование как способ контроля при обучении английскому языку

Авторы

  • А. А. Жаутикбаева Казахский Национальный Университет имени аль - Фараби

Ключевые слова:

тест, выбор, слово.

Аннотация

ХХІ век предъявляет новые требования к работе преподавателя в аудитории. Для повышения эффективности работы необходимо сочетать различные подходы. В докладе рассматривается работа с тестами на занятиях по иностранному языку в качестве инструмента, который позволяет повысить активность студентов. ХХІ ғасыр оқытушының аудиториядағы жұмысына жаңа талаптарды қажет етеді. Тестермен жұмыс жасау барысында нәтижеге жету үшін міндетті түрде әр алуан тәсілдерді қолданған жөн. Баяндамада шет тілі сабағында тест пайдаланылатын тапсырмалар жұмысы қарастырылады. Көрсетілген әдістер студенттің белсенділігін арттырып, сапалы жұмысқа алып келеді.

Библиографические ссылки

1 Ильиных Н.А. Тестирование в обучении иностранным языкам (из опыта работы) // Обучение иностранным языкам: традиции и
инновацию Межвузовский сборник научных статей. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2001. – С.116-121.

2 Мильруд Р.П., Матиенко А.В. Языковой тест: проблемы педагогических измерений // Иностр. языки в школе. – 2006. – №5. – С.7-13.

3 Мильруд Р.П., Матиенко А.В., Максимова И.Р. Зарубежный опыт языкового тестирования и оценки качества обучения иностран-
ным языкам // Иностр. языки в школе. – 2005. – №7. – С.32-41.

4 Поляков О.Г. О некоторых проблемах использования тестов как одного из средств контроля обучения школьников по иностранному
языку // Иностр. языки в школе – №2. – 1994.

5 Розенкранц М.В. Использование тестовой методики при обучении чтению текстов различных функциональных стилей в старших
классах // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе: Кн. для учителя: Из опыта работы / Ред. сост. В.А. Сло-бодчиков. – М.: Просвещение, 1986.

Загрузки

Опубликован

2015-10-19

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы