CИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПОСЛОВИЦ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

Авторы

  • К. Е. Алибекова Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Ключевые слова:

диапазон формирования коммуникативной компетенции, паремиологические, лингвокультурологические особенности пословиц

Аннотация

Мақалада «денсаулық» пен «гигиена» туралы орыс тілінің мақал-мәтелдерін жаттығулар жүйесінде қолдану, медициналық оқу орындарының түркі тілдес студенттеріне орыс тілін оқу барысында лингвомәдениетті қабілетін қалыптастыру жолдары қарастырылады.

Библиографические ссылки

1. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: Учеб. пособие для вузов / А.Н.Щукин. – М.: Высш. шк., 2003. – 334 с.
2. Джусупов М. Звуковая система русского и казахского языков. Слог. Интерференция. Обучение произношению. – Т.: Фан, 1991. – 240 с.
3. Алибекова К.Е. Обучение тюркоязычных студентов медицинской лексике и пословицам русского языка с базовыми концептами “здоровье”, “гигиена”»//Диссерт. канд. пед. наук. Ташкент, 2006.
4. Милославская С.К. Межкультурная коммуникация в сфере задач межкультурной коммуникации // Журн. «Мир русского слова» № 4, 2001. www. russianedu.ru/ arhiva/2001/4.
5. Воробьев В.В. Лингвокультурология (теория и методы): Монография. – М.: РУДН,1997. – 331 с.
6. Кажигалиева Г.А. Лингвокультурологический комментарий на занятиях по практическому курсу русского языка. – Алматы, 2003.
7. Слышкин Г.Г. От текста к символу: лингвокультурные концепты прецедентных текстов в сознании и дискурсе. М.: Academia, 2000.

Загрузки

Опубликован

2015-10-19

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы