ДИАГНОСТИКА ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Ключевые слова:
оценка, взаимооценка, самооценка, коллективная оценка (общественное мнение)Аннотация
---------------------------------------Библиографические ссылки
1. Ахметова З.Р. Методические рекомендации по формированию профессиональной готовности будущих учителей к эстетическому воспитанию школьников. Алматы., 1997
2. Круглов В. Тесты для подготовки детей к школе. Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург., 2008
3. Балл Г.А. Теория учебных задач. Психолого-педагогический аспект. Москва., 1990
4. Селиверстов В.И. Специальная дошкольная педагогика и психология. Москва. , 2001.
5. Самойлов А.Е. Проявление привычной активности субъекта при оценке им ситуаций разной сложности// Новые исследования в психологии. Москва., 1991. №1
2. Круглов В. Тесты для подготовки детей к школе. Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург., 2008
3. Балл Г.А. Теория учебных задач. Психолого-педагогический аспект. Москва., 1990
4. Селиверстов В.И. Специальная дошкольная педагогика и психология. Москва. , 2001.
5. Самойлов А.Е. Проявление привычной активности субъекта при оценке им ситуаций разной сложности// Новые исследования в психологии. Москва., 1991. №1
Загрузки
Как цитировать
Кузнецова, И. А., & Аюпова, Н. О. (2015). ДИАГНОСТИКА ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 133(3). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1191
Выпуск
Раздел
Методика преподавания языка и литературы