ПСИХОЛОГО-МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • М. В. Рыбникова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        21 24

Ключевые слова:

Познавательная деятельность, «Творческая деятельность", «Обобщение педагога»

Аннотация

--------------------------------------

Библиографические ссылки

1. Селиверстов В.И. Специальная дошкольная педагогика и психология. Москва. , 2001.
2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.,1981
3. Выготский Л.С. История развития высших психических функций// Соб. соч. в 6 т. М., 1982. - Т. 3
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996
5. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. М., 1980
6. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М.,1990
7. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. М., 2008
8. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. М., 2000.
9. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. Теории учения. Хрестоматия. Ч. 1. Отечественные теории учения / Под ред. Н.Ф. Талызиной, И.А. Володарской. М., 2002.

Загрузки

Как цитировать

Рыбникова, М. В. (2015). ПСИХОЛОГО-МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 133(3). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1192

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы