ЛИНГВОПРОТОТИП КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ИМИДЖА

Авторы

  • О. Шамычкова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        19 22

Ключевые слова:

антропоцентризм, речевой имидж, эффект воздействия, дискурс

Аннотация

Лингвистикалық имиджиология қазіргі таңдағы жаңаша қалыптасқан пән, концептуальді кеңістік. Зерттеу мақаласында лингвопрототип имиджтің негізі ретінде суреттеледі.

Библиографические ссылки

1. Чернявская Е.В. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия: Учеб. пособие. – М.: Флинта: Наука, 2006. – 136 с.
2. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 266 с.
3. Алефиренко Н.Ф. Живое слово: проблемы функциональной лексикологии. – М.: Флинта : Наука, 2009. – 344 с.
4. Караулов Ю.Н. Русская языковая личность и задачи ее изучения // Язык и личность. – М., 1989. – С.3- 8.
5. Шкуратова И.П. Когнитивный стиль и общение. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 1994. – 156 с.
6.Красных В.В. Основы психолингвистики и теории коммуникации: Курс лекций. – М.:ИТДГК «Гнозис», 2001.-270 с.

Загрузки

Как цитировать

Шамычкова, О. (2015). ЛИНГВОПРОТОТИП КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ИМИДЖА. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 134(4). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1310