О МЕТОДАХ И ПРИЕМАХ ОБУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ НЕРОДНОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • В. А. Джаксыбаева Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • К. Ж. Абдрахманова Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Ключевые слова:

Дифференциальные приемы обучения, предметные, дидактико-методические, универсальные приемы обучения

Аннотация

Мақалада орыс тілінің дыбысталуын уйретуге арналған әдіс-тәсілдер қарастырылған. Аталған әдіс-тәсілдер Оңтүстік Қазақстандағы өзбек мектептеріне арналған.

Библиографические ссылки

1. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М., 1989. – С. 159.
2. Джусупов М. Звуковые системы русского и казахского языков. Слог. Интерференция. Обучение произношению. – Ташкент: Фан, 1991.-240с.
3. Успенский М.Б. Совершенствование методов и приемов обучения русскому языку в национальной школе. – М.: Педагогика, 1979.
4. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). –СПб: «Златоуст», 1999. – 472с.
5. Буржунов Г.Г., Пахомова З.П., Тамбиева. Методика преподования русского языка в начальной национальной школе. – Л.: Просвещение, 1980.-320 с.

Загрузки

Опубликован

2015-10-19

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы