Иностранный язык как средство в профессионально- ориентированном техническом образовании

Авторы

  • M. С. Кулахметова Pavlodar state university named after S. Toraigyrov
        32 22

Ключевые слова:

языковые компетенции, профессионально-ориентированный иностранный язык, особенности языкового обучения неязыковым специальностям, академическая мобильность для студентов технических специальностей, лингвистические особенности, лингвокультурология, языковы

Аннотация

В данной статье отмечается, что парадигма иностранного языка как цель овладения становится в современном понимании средством достижения профессиональной компетентности. Система образования в нашей стране систематически реформируется – меняются требования к результатам обучения, совершенствуются программы обучения, перенимается опыт зарубежных высших учебных заведений, происходит сближение отечественных и иностранных университетов в рамках Болонского процесса. Также проводятся мероприятия по разработке и усовершенствованию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в компетентностном формате, уточняются определения и классификация компетенций, а также их содержание.

Все вышеперечисленные процессы в образовании являются реакцией на явления глобализации в сфере экономики и рынка труда.

Библиографические ссылки

1 1.Duan, Ping, Gu. Weiping Teaching Trial and Analysis of English for Technical Communication. Asian EFL journal, – Vol.6 Issue 1, Article 5. – Engineering Technician Standard. Engineering Council UK. – London, 2005. – С. 14.
2 2.Гребнев, Л., Кружалин, В., Попова, Е. Моäернизаöиß
структуры и соäержаниß инженерного образованиß.
Высшее образование в России. – 2003. – № 4. – С. 46-56.
3 3.Modeer, C. Competence demands for today and tomorrow: quality progress through interaction with industry. Federation of Swedish Industries, Stockholm. DSTI/STP/TIP(99)2/FINAL., 1999. – С. 211–215.
4 4.Тер-Минасова С.Г. ßзык и межкулüтурнаß
коммуникаöиß. – М.: МГУ, 2004. – 352 с.

1 1.Duan, Ping, Gu. Weiping Teaching Trial and Analysis of English for Technical Communication. Asian EFL journal, – Vol.6 Issue 1, Article 5. – Engineering Technician Standard. Engineering Council UK. – London, 2005. – С. 14.
2 2.Grebnev, L., Kruzhalin, V., Popova, E. Modernizatsiya struktury i soderzhaniya inzhenernogo obrazovaniya. Vysshee obrazovanie v Rossii. – 2003. – № 4. – S. 46-56.
3 3.Modeer, C. Competence demands for today and tomorrow: quality progress through interaction with industry. Federation of Swedish Industries, Stockholm. DSTI/STP/TIP(99)2/FINAL., 1999. – С. 211–215.
4 4.Ter-Minasova S.G. Yazyk i mezhkul’turnaya kommunikatsiya. – M.: MGU, 2004. – 352 s.

Загрузки

Как цитировать

Кулахметова M. С. (2016). Иностранный язык как средство в профессионально- ориентированном техническом образовании. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 153(1). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1604

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы