Курс «Английский язык для специальных целей» для специальности «Теплоэнергетика»: анализ потребностей

Авторы

  • М. С. Кулахметова S.Toraighyrov Pavlodar State University
  • А. С. Сарсенбаева S.Toraighyrov Pavlodar State University

Ключевые слова:

английский для специальных целей, оценка пот¬ ребностей, анализ целевой ситуации, анализ текущей ситуации, ана¬ лиз содержания, цели дисциплины, методы сбора данных, проблемы преподавания.

Аннотация

В данной статье представлена проектная работа по оценке пот¬ ребностей курса «Английский для специальных целей», выполненная в рамках стипендиальной программы «E-teacher Scholarship Program». Оценка потребностей включила в себя такие аспекты, как анализ целевой ситуации, анализ текущей ситуации и анализ содержания. Проектная работа была проведена с целью составления учебной программы для студентов специальности «Теплоэнергетика». Были выявлены цели дисциплины «Английский для специальных целей» для студентов с учетом специфики их профессии. Данные статьи взяты из материалов, собранные при анкетировании студентов, наб¬ людении, беседе с преподавателями кафедры «Теплоэнергетика». В статье также рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются пре¬ подаватели университета во время преподавания курса «Английский для специальных целей». Отсутствие входного теста на определение уровня, слабый уровень владения английским языком преподавате¬ лей со спецкафедр, ведущих занятия, небольшое количество практи¬ ческих часов влияет на качество усвоения материала.

Библиографические ссылки

1 1.Brown J. D. Using surveys in language programs. Cambridge: Cambridge University Press, 2001 – 319 p.
2 2.Chambers F. A re-evaluation of needs analysis // ESP Journal. – 1980. – No. 1/1. – P. 25 – 33.
3 3.Dudley-Evans T., St.John M.J. Developments in ESP:A Multidisciplinary Approach. Cambridge: Cambridge University Press, 1998 – 301 p.
4 4.Hutchison T., Waters A. English for Specific Purposes: A Learner-Centered Approach. Cambridge: Cambridge University Press, 1987 – 183 p.
5 5.Paltridge B., Starfield S. The Handbook of English for Specific Purpose. Wiley-Blackwell, 2013 – 592 p.
6 6.Richards J. Curriculum development in language teaching. Cambridge: Cambridge University Press, 2001 – 321 p.
7 7.Westerfield K. An Overview of Needs Assessment in English for Specific Purposes // Best Practices in ESP: E-teacher course. – University of Oregon. – 2010.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы