Визуальные образы на сайтах Интернета

Авторы

  • Б. K. Сердали Қожа Ахмет Ясауи атындағы Халықаралық қазақ-түрік университеті
        22 13

Ключевые слова:

интернет, пресс-служба, сайт, иллюстрация, PR.

Аннотация

У любого сайта должно быть собственное запоминающееся ли¬ цо, при этом посетитель должен подсознательно понимать, что дан¬ ная организация ему близка. То есть в сознании посетителя должно сложиться впечетление, что эта организация производит продукт, полезный для него лично. Интернет-ресурс должен иметь запоми¬ нающуюся «шапку». Ее основная задача – привлечение внимания посетителя к основному месседжу организации. Одним из важных приемов развития и продвижения страниц в сети Интернет являет¬ ся то, что сайт может предоставлять не только информацию, ка¬ сающуюся исключительно деятельности организации, но и быть более универсальным ресурсом. Современное информационное об¬ щество диктует условия, согласно которым все меньше времени ос¬ тается на поиск нужной информации, при этом в ряде случаев чело¬ век сам точно не знает, что его интересует.

Библиографические ссылки

1 1.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. – М.: Рефо-бук , 2001.
2 2.Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М., 2009.
3 3.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, 2006.

1 1.Pochepcov G.G. Pablik rilejshenz dlja professionalov. – M.: Refo-buk , 2001.
2 2.Kochetkova A.V., Tarasov A.S. Sovremennaja press-sluzhba. – M., 2009.
3 3.Chumikov A.N., Bocharov M.P. Svjazi s obshhestvennost’ju. Teorija i praktika. – M.: Delo, 2006

Загрузки

Как цитировать

Сердали Б. K. (2016). Визуальные образы на сайтах Интернета. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 157(5). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1638