Инновационные направления при организации самостоятельной работы

Авторы

  • Z-G. K. Bisengaly әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті

Ключевые слова:

самостоятельные работы, инновационные направления, специальные исследования, ценность научной мысли.

Аннотация

В соответствии с новыми направлениями в развитии науки и техники при организации самостоятельной работы студентов стали появляться разные идейные направления учебно-методических работ и новых инновационных поисков. При преподавании специальных элективных курсов либо общих курсов обязательных предметов появляется тенденция cгруппировать их в несколько модулей. Можно ли подобное деление литературных произведений одной эпохи считать научным открытием? Мы не можем утверждать, что из литературно-исторических сведений, дошедших до нас, много памятников и произведений, имеющих высокую научную ценность... Поэтому как бы ни было трудно воспринимать все, что имеем, однобоко, не секрет, что мы часто движемся в этом направлении. Мы считаем неправильным, что в сложный период, когда развитие науки и техники приобрело новый импульс, все сомнительные поиски преподносятся общественному сознанию как научное открытие.

Библиографические ссылки

1.1. Бөкеев О. Өз отыңды өшірме. Роман. – Алматы,
1981.
2.2. Айтматов Ч. И дольше века длится день. – Фрунзе,
1981.
3.3. Шаханов М. Космоформула карающей памяти. – Алматы,
2001.

1.1. Bokeev O. Oz otyndy oshіrme. Roman. – Almaty, 1981.
2.2. Aytmatov Ch. I dol’she veka dlitsya den’. – Frunze, 1981.
3.3. Shahanov M. Kosmoformula karayuschey pamyati. – Almaty, 2001.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы