Внедрение коммуникативного английского (English-in-Use) в кембриджские тестовые форматы

Авторы

  • Zh. К. Tleshova ҚР Президенті жанындағы Мемлекеттік басқару академиясы

Ключевые слова:

Кембриджский центр тестирования (CELA), тестовые форматы, коммуникативный английский (English-in-Use).

Аннотация

В статье рассматриваются исторические предпосылки развития формата теста, разработанные кембриджским центром тестирования (CELA). Разрабатываемые тесты CELA по структуре и содержанию отвечают принципам достоверности, надежности, полезности и практичности, которые являются важными для дальнейшего развития тестовых форматов. Также эти принципы дают возможность широкому распространению тестов, как и внутри страны, так и за пределами Великобритании. Тестовые задания разработаны в контексте коммуникативно-ориентированного подхода. Эти факторы позволяют CELA создавать различные тесты, которые в состоянии проверить соответствующие уровни языка для академического и не академического целей.

Библиографические ссылки

1.1. Weir C. A survey of the History of the Certificate of Proficiency in English (CPE) in the twentieth century in Studies in Language Testing. – Cambridge, UK: Cambridge University Press, 2003. – P. 1-56.
2.2. O’Sullivan B. A Brief History of Language testing in Cambridge: Guide to Second Language Assessment. – New York, USA: Cambridge University Press, First edition, 2012. – P. 9-19.
3.3./ Falvey P. English language examinations in examining the world: A history of the University of Cambridge Local Examinations Syndicate. – Cambridge, UK: Cambridge University Press, 2008. – P. 131-157.
4.4. Roach J. The Certificate of Proficiency in English. Personal papers of J.O.Roach. – Cambridge, UK: Cambridge University Press, 1931. – 19 p.
5.5. Weir C. Measured constructs: A history of Cambridge English language examinations 1913-2012. – Cambridge, UK: Research Notes, 2013. – Book 9. – 51 p.
6.6. Saville N. The process of the test development and revision within UCLES EFL (C. Weir & M. Milanovic, Eds.). – Cambridge, UK: Cambridge University Press, 2003. – 87 p.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы