Иноязычная информационно- образовательная среда: содержание, квалификационные требования и механизмы организации

Авторы

  • Ф. K. Атабаева KazNU named after Al-Farabi
  • Г. K. Атабаева

Ключевые слова:

межкультурная коммуникативная компетентность, информационная и образовательная окружающая среда, иностранный язык, медиаобразование, электронные образовательные ресурсы, содержание, технологии.

Аннотация

В статье рассматривается иноязычная информационно-образовательная среда: содержание, квалификационные требования и механизмы организации. В условиях формирования межкультурной коммуникативной компетенции иностранный язык является информационной и образовательной средой, формирующей личностно-ориентированные иноязычные электронные образовательные ресурсы.
Образовательная среда представляет собой набор компонентов электронных образовательных ресурсов, обеспечивающих интеграцию систем, инструментов информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе с целью повышения его эффективности и выступает в качестве средства построения образовательной системы личностно-ориентированного подхода.

Библиографические ссылки

1.1. Chaklikova A.T. Scientific-theoretical bases of formation of intercultural communicative competence in informatization of
foreign language education. – Almaty: Kiik, languages, 2008. – P. 312.
2.2. Ugolnikov O.V. Distance learning-based interdisciplinary approach // Abstracts of Interuniversity scientific conference
«Problems of improvement of higher distance education.» – Moscow, 1999.
3.3. Kolesnikova I. Use role-playing to teach pedagogical dialogue in a foreign language: Dis. ... Cand. ped. Sciences: 13.00.02.
– M., 1987. – 151 p.
4.4. Orlov A.A. Monitoring of innovative processes in education // Pedagogy. – 1996. – № 3. – P. 9.
5.5. Yevdokimov M.G. Problems of the theory and practice of ICT teaching foreign languages. – M .: MIET, 2004. – 312 p.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы