Коммуникативная компетентность личности: психолого-педагогический аспект

Авторы

  • G.K. Atabayeva Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
  • G.A. Akhmetzhanova Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
        22 160

Аннотация

Статья посвящена исследованию проблем, связанных с определением понятия общения,
определением понятия коммуникативной компетентности, выделением ее составляющих,
определением комплекса коммуникативных умений, исследованием условий формирования
и развития данного понятия, на основе научных трудов отечественных и зарубежных авторов,
анализа периодичных изданий. Слово «культура» широко рассматривается как целостность
материального и духовного творчества людей. Социологи определили социальную культуру
как систему, которая регулирует внутренние общественные отношения. Значительно расширены
социальные и психологические проблемы взаимоотношений: пути вербальных и
невербальных отношений, особенности динамики психических процессов и личностных качеств,
взаимоотношений личности в контексте коллективных услуг, субъективные вопросы взаимоотношений
и их роль в формировании и развитии личности и др.

Загрузки

Как цитировать

Atabayeva, G., & Akhmetzhanova, G. (2018). Коммуникативная компетентность личности: психолого-педагогический аспект. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 169(1), 132–135. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2161

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы