Результаты модернизации высшего образования в Казахстане

Авторы

  • G.K., Dossybayeva Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
        22 34

Аннотация

Стремление Казахстана к интеграции в мировое образовательное пространство, к
признанию наших дипломов и специалистов в странах цивилизованного мира обязывает нас
проанализировать систему высшего образования США и выявить ее особенности, обратить
внимание на то позитивное, что привнесено ими в развитие высшего образования в мире. Не
просто зафиксировать позитивный опыт, а выявить и осмыслить его содержание, тенденции
и возможность использования в практике вузов Казахстана. В любом исследовании ценно не
слепое копирование, а творческое использование зарубежного опыта в практике высшей школы
и педагогики. Совершенствование процесса обучения и воспитания будущих специалистов в
современной высшей школе Казахстана с помощью совокупного зарубежного опыта должно
быть основано на существовании практически одинаковых приоритетных направлений, что
станет базой для вхождения Казахстана в мировое образовательное пространство на равных.
В условиях реформирования национальной системы образования, ее интеграции в
мировое образовательное пространство очень важно знать современную зарубежную практику
образования, уметь анализировать процессы в образовательной сфере за рубежом. Растущая
интернационализация всех аспектов жизни общества требует постоянного анализа процессов,
происходящих в образовательной сфере за рубежом, их соотнесения с тенденциями развития
отечественного образования. Происходящее в настоящее время развитие системы образования
в нашей стране предъявляет повышенные требования к качеству высшего образования,
составляющего фундамент современной системы непрерывного образования.

Загрузки

Как цитировать

Dossybayeva, G. (2018). Результаты модернизации высшего образования в Казахстане. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 169(1), 205–211. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2176