Использование аудиотекстов при обучении русскому языку как неродному
Аннотация
В статье рассмотрены результаты использования аудиотекстов при обучении студентов казахских отделений университетов русскому языку как неродному. Даются рекомендации по применению таких механизмов аудирования, как речевой слух, память, вероятностное прогнозирование и артикулирование. Особое внимание уделяется различным способам использования в учебном процессе аудиотекстов, направленных на формирование навыков и умений аудирования и говорения. В статье представлен комплекс упражнений с использованием аудиотекстов, формирующих умения и навыки устной речи на основе аудирования.
Загрузки
Опубликован
2018-11-15
Как цитировать
M. Meyrbekova, N. A. (2018). Использование аудиотекстов при обучении русскому языку как неродному. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 170(2), 219–223. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2244
Выпуск
Раздел
Методика преподавания языка и литературы