Использование аудиотекстов при обучении русскому языку как неродному

Авторы

  • N. Auganbayeva M. Meyrbekova Алматинский Университет Энергетики и Связи, Казахстан, г. Алматы
        16 12

Аннотация

В статье рассмотрены результаты использования аудиотекстов при обучении студентов казахских отделений университетов русскому языку как неродному. Даются рекомендации по применению таких механизмов аудирования, как речевой слух, память, вероятностное прогнозирование и артикулирование. Особое внимание уделяется различным способам использования в учебном процессе аудиотекстов, направленных на формирование навыков и умений аудирования и говорения. В статье представлен комплекс упражнений с использованием аудиотекстов, формирующих умения и навыки устной речи на основе аудирования.

Загрузки

Опубликован

2018-11-15

Как цитировать

M. Meyrbekova, N. A. (2018). Использование аудиотекстов при обучении русскому языку как неродному. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 170(2), 219–223. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2244

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы