Использование аудиотекстов при обучении русскому языку как неродному

Авторы

  • N. Auganbayeva M. Meyrbekova Алматинский Университет Энергетики и Связи, Казахстан, г. Алматы
        36 26

Аннотация

В статье рассмотрены результаты использования аудиотекстов при обучении студентов казахских отделений университетов русскому языку как неродному. Даются рекомендации по применению таких механизмов аудирования, как речевой слух, память, вероятностное прогнозирование и артикулирование. Особое внимание уделяется различным способам использования в учебном процессе аудиотекстов, направленных на формирование навыков и умений аудирования и говорения. В статье представлен комплекс упражнений с использованием аудиотекстов, формирующих умения и навыки устной речи на основе аудирования.

Загрузки

Как цитировать

M. Meyrbekova, N. A. (2018). Использование аудиотекстов при обучении русскому языку как неродному. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 170(2), 219–223. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2244

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы