Формы и способы контроля в условиях компетентностного подхода

Авторы

  • E.B. Chekina K.N. Zhapparkulova Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
        30 20

Аннотация

Статья посвящена вопросу контроля в условиях перехода высшего образования Республики Казахстан на новые образовательные стандарты на примере курса «Русский язык». Авторы считают важнейшими следующие аспекты: местоположение курса «Русский язык» и его роль в системе профессиональной подготовки по конкретной специальности (какие именно компетенции должны быть сформированы в результате его изучения) и как соотносится организация образовательного процесса на основе компетенций с его традиционной ориентацией на ЗУНы (знания, умения, навыки). В статье уделяется особое место самостоятельной работе студентов и ее итоговой форме – студенческой научно-практической конференции.

Загрузки

Как цитировать

K.N. Zhapparkulova, E. C. (2018). Формы и способы контроля в условиях компетентностного подхода. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 170(2), 230–238. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2249

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы